Интернет магазин профессиональной косметики Прокосметос реализует высококачественные косметические средства от премиум-производителей. Украинское законодательство четко регламентирует перечень товаров надлежащего качества, подлежащих обмену и возврату в магазин косметики.

интернет магазин профессиональной косметики

Возможен ли возврат и обмен товаров, купленных в интернет магазине профессиональной косметики зірка

Согласно Закону Украины о Защите прав потребителей (статьи 13, 14, 20) и постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172, "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", вся парфюмерно-косметическая продукция внесена в перечень товаров надлежащего качества, которые потребитель не может вернуть или обменять в магазине.

К товарам надлежащего качества относят:

готовотакие, что не были в использовании;
готовоимеют оригинальную упаковку, пломбы и ярлыки (при наличии от производителя);
готовосохранили указанные производителем свойства и не потеряли товарный вид.

Профессиональная косметика, косметика для ухода и другие косметические средства надлежащего качества, реализуемые в интернет-магазине Прокосметос, попадают под перечень указанный в законодательных актах, и согласно закону, не могут быть возвращены или обменены в магазине. Поэтому мы просим своих покупателей быть внимательными при оформлении покупки, проверять количество косметических средств и соответствие вашим пожеланиям до того, как будет произведена оплата.

Также мы не производим обмен товара ненадлежащего качества и возврата средств в следующих случаях:

зірка товар был приобретен в другом магазине;
зірка изделие было в использовании;
зірка отсутствует оригинальная упаковка или неполная комплектация;
зірка прошло больше 14 дней с момента получения товара.
магазин профессиональной косметики

Другие товары, которые можно купить в нашем магазине: аксессуары для волос, аэрозольные распылители, сумки, косметички и прочая продукция, не входящая в категорию косметических и парфюмерных средств, подлежит обмену и возврату в определенный Законодательством Украины срок — 14 дней (не считая дня покупки).

Алгоритм действий для осуществления возврата или обмена купленного товара зірка

Магазин профессиональной косметики procosmetos.com.ua осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону о защите прав потребителей.

Возврат товара

Для возврата товара и получения уплаченных за него средств необходимо:

  1. В определенный законодательством срок (14 дней) обратиться к менеджерам магазина и озвучить свое желание возврата товара. Для согласования вопросов позвоните по номерам, указанным в разделе Контакты.
  2. Сохранить оригинальную упаковку и все этикетки, документацию в комплекте.
  3. Вернуть товар по определенному адресу.

Возврат товара составляет указанные данные в ТТН при получении посылки. После того, как мы получим и осмотрим товар, средства будут возвращены на указанные при оплате реквизиты в течение трех рабочих дней. Стоимость услуг по доставке в таком случае оплачивает покупатель.

Обмен товара

Правила обмена:

  1. Для обмена товара нужно в течение 14 дней после покупки обратиться к менеджерам магазина и озвучить желание обмена.
  2. Сохранить оригинальную упаковку и все элементы (этикетки, наклейки и т.п.), которые шли вместе с товаром.
  3. Отправить товар по определенному адресу.

После получения и осмотра товара, который вы хотите обменять, мы отправим другой выбранный вами в течение одного-трех рабочих дней. Стоимость услуг доставки товара, курьерской доставки в данном случае производит покупатель.

косметика для ухода

В случае обнаружения производственного брака

Бракованные товары или недостаточной комплектации относятся к товарам ненадлежащего качества и подлежат обмену или возврату. Если при получении товара вы обнаружили нехватку или его повреждение, в 14 дневный срок после покупки вам необходимо позвонить по телефону из раздела Контакты и оформить свое заявление. Возврат или обмен бракованного товара составляет те данные, которые были указаны в ТТН при получении посылки.

В случае, если нехватка товара будет подтверждена, стоимость доставки в обе стороны оплачивает магазин.

Обращаем внимание, если при доставке товар или упаковка были повреждены, товар по разным причинам был утерян и не дошел до покупателя, ответственность за возмещение и возврат страховых средств несет транспортная компания согласно оценке посылки.